Февраль...зима 2003 года.....
Перспективные топливные рампы из нержавеющей стали
Перспективные топливные рампы из нержавеющей стали,
отвечающие самым высоким экологическим нормам, требованиям надежности и
безопасности. В сравнении с рампами из других материалов, обеспечивают меньший
нагрев топлива, меньшее парообразование и как следствие высокую точность
дозирования топлива по каждому цилиндру и меньшее количество выбросов
углеводородов через систему улавливания паров. Ведется подготовка производства
топливных рамп в сборе 2111-1144010-05, 2112-1144010-03, 1118-1144010-01,
11187-1144010-01, 1119-1144010-01 для использования в двигателях автомобилей ВАЗ
2111, 2112, 1118, 1119 и бессливной топливной рампы в сборе Е00.2100 000-04 для
использования в двигателях ОАО «ЗМЗ» автомобилей ОАО «ГАЗ». АВГУСТ...лето 2002 года..... Открытие
специализированного сервиса для автомобилей «ГАЗ», «ВАЗ».
С 1 августа 2002 года открывается фирменный сервис для
автомобилей «ГАЗ», «ВАЗ» форма оплаты за предоставленные услуги наличная и
безналичная. Автосервис создан фирмой ООО «ВИЛОР» совместно с фирмой ООО
«НПП ЭЛКАР» и ООО «МИКАС-СЕРВИС».
Если
Вы счастливый обладатель отечественного автомобиля любой модификации то только
что открываемый автосервис Ваш самый верный помощник. В нашем фирменном
автосервисе квалифицированные мастера, имеющие большой опыт работы с
инжекторными двигателями Российского производства, произведут любой ремонт и
диагностику двигателя устанавливаемого на современных автомобилях. В перечне
работ, производимых нашим автосервисом есть пункт, который просто необходим
Вашему «АВТО».
Существует масса способов
улучшения скоростных, а также экономичных характеристик двигателя которыми мы
владеем. Перепрограммирование, или ремонт Вашего блока управления, а
также замена на самые надежные блоки управления производства ООО «НПП ЭЛКАР» с
гарантией 1,5 года.
Полная замена узлов
механизма натяжения цепей газораспределения на сертифицированные и прошедшие
испытания «звезды» (на втулке, открытом и закрытом подшипнике) для
автомобилей «ГАЗ».
На все производимые
работы дается обязательно гарантия. Не тратьте свое время на посещение
«всеядных» автосервисов, а также посещение гаража «Степана Тапочкина»
приезжайте к настоящим профессионалам.
Мы постараемся в кратчайшие сроки и с высоким
качеством выполнить Вашу заявку, чтобы Ваш автомобиль доставил Вам радость в
дороге, а его «сердце» работало четко без перебоев.
АПРЕЛЬ...весна 2002 года.....
Первенство России по авторалли
В 2001 году фирма ООО «НПП ЭЛКАР» в лице Маркина Юрия
и Яковлева Александра принимала участие в чемпионате России по ралли.
Фотографии.
МАРТ...весна 2002 года.....
Датчики массового расхода воздуха
В составе системы управления может применяться один из
датчиков массового расхода воздуха: нитевой или пленочный. Для каждого
типа датчика существует свое исполнение блока управлений, поэтому они не
взаимозаменяемы.
Датчик массового расхода воздуха с нитевым
чувствительным элементом и потенциометром регулировки СО
Датчик массового расхода
воздуха (ДМРВ) модель 0280212014 ВОSСН термоанемометрического типа
предназначен для определения наполнения цилиндров двигателя воздухом. Он
располагается на входе впускного тракта сразу после фильтрующего
элемента.
Датчик представляет собой
автономный блок, состоящий из отдельных модулей:
- - внутреннего измерительного канала с пластмассовыми обоймами, которые
окружают несущее кольцо нагреваемой нити и несущее кольцо
термокомпенсационного пленочного резистора;
- - измерительного элемента;
- - электронной схемы, закрепленной на металлическом радиаторе.
Измерительный элемент расходомера
представляет собой платиновую нить диаметром около 100 мкм
На корпусе расходомера расположен винт потенциометра
регулировки топливоподачи при работе двигателя на холостом ходу (потенциометр
СО). Датчик подключается к системе управления посредством
шестиконтактного соединителя.
Принцип
действия датчика основан на зависимости тепловой мощности, рассеиваемой
нагретой платиновой нитью, от массового расхода воздуха, поток которого обтекает
эту нить.
Принцип работы
В
процессе работы электронная схема поддерживает постоянный перегрев нити
относительно потока воздуха на уровне 150"С. Во время работы двигателя
засасываемый в него воздух охлаждает нагреваемые элементы.
Электрическая мощность, требуемая для поддержания
заданного превышения температуры над температурой окружающего воздуха,
является параметром для определения массового расхода воздуха,
проходящего через датчик. Выходным сигналом расходомера служит падение
напряжения на прецизионном резисторе, включенном в смежное с нагреваемой нитью
плечо измерительного моста. Это напряжение электронный блок управления
преобразует в часовой расход воздуха (кг/час)
Для ликвидации загрязнений измерительного элемента
предусмотрена кратковременная (длительностью около 1с) подача повышенного
напряжения на элемент, увеличивающая его температуру до 1000"С. Такой
кратковременный импульс подается в условиях эксплуатации после остановки Его
можно наблюдать визуально по кратковременному свечению нити . датчика после
работы двигателя и выключении зажигания, если отсоединить входной воздушный
патрубок.
Датчик массового расхода воздуха с пленочным чувствительным
элементом
Датчик массового расхода
воздуха (ДМРВ) модель НFМ62С/11 SIМЕNS отличается от описанного выше
конструкцией, отсутствием встроенного потенциометра СО и. необходимостью
применения блока, управления МИКАС 7.1 иного исполнения Датчик располагается на
входе впускного тракта сразу после фильтрующего элемента и должен быть
определенно ориентирован относительно потока проходящего воздуха.
Чувствительный элемент датчика представляет собой
тонкую мембрану на основе кремния. На мембране по направлению потока
расположены два сопротивления первое для измерения температуры воздуха, второе,
пленочное - для измерения расхода. Оба сопротивления включены в мостовую схему.
При наличии потока воздуха оба сопротивления, охлаждаются. Кроме того,
чувствительный элемент содержит специальное компенсационное звено,
обеспечивающее повышение точности измерения в условиях изменения направления
пульсирующего потока воздуха. Выходным сигналом расходомера служит
дифференциальный сигнал обоих температурных датчиков, усиленный определенным
образом. Это напряжение электронный блок управления преобразует в часовой расход
воздуха (кг/час).
Электронный блок
управления, с учетом частоты вращения коленчатого вала, превращает часовой
расход воздуха в величину циклового наполнения цилиндра воздухом
(мг/цикл), по которой определяется количество топлива, впрыскиваемое через
форсунку. На автомобилях с. каталитическим-нейтралиэатором обработавших газов
потенциометр регулировки СО отсутствует, т.к: блок управления для коррекции
состава смеси использует сигнал с лямбда-зонда. На автомобилях без
каталитического нейтрализатора коррекция СО осуществляется с помощью
диагностического тестера на станциях технического обслуживания посредством
изменения и последующей записи в память блока управления параметра RСОD.
При работе двигателя и возникновении
неисправности в цепи датчика (обрыв, КЗ) блок фиксирует коды неисправности
13,14. Управление двигателем при этом переводится на резервный режим:
значение циклового наполнения определяется в соответствии с частотой вращения
двигателя и положением дроссельной заслонки. Если и в цели датчика положения
дроссельной заслонки обнаружена неисправность, то значение часового расхода
воздуха устанавливается равным некоторой постоянной величине, что позволяет
двигаться не автомобиле с небольшой скоростью до станции техобслуживания.
АВГУСТ...лето 2001 года.....
Революционные технологии в диагностике двигателей внутреннего
сгорания!
Новейшие тестеры серии "АСКАН-8".
В памяти прибора прописаны программные модули,
позволяющие диагностировать блоки управления МИКАС 7.1, МИКАС 5.4, МИКАС 7.2,
ЯНВАРЬ 4, ЯНВАРЬ 5.1, ЯНВАРЬ 5.1.1., М 1.5.4. (BOSH), М 1.5.4.N (BOSH),
MP 7.0 (BOSH), ISFI-2S (GM). Также имеется программа для ПК, позволяющая
добавить новый, обновить существующий или же удалить ненужный программный
модуль. А поскольку тестер подсоединяется к компьютеру через стандартный
интерфейс RS 232, эта процедура не вызывает затруднений даже у начинающего
пользователя. Диагностический тестер "АСКАН-8" имеет герметичный корпус с
мембранной клавиатурой и гибкий кабель для подключения различных автомобильных
автомобильных адаптеров.
Новый тестер не
боится ударов, пролитого масла, тосола, бензина. Иными словами, он идеально
приспособлен для условий автосервиса. Сравнительно большой дисплей с
возможностью вывода графической информации и звуковой излучатель сделают работу
с прибором более удобной.
Тестер позволяет:
- диагностировать автомобили ГАЗ, УАЗ, ВАЗ с блоками управления МИКАС 7.1,
МИКАС 5.4, МИКАС 7.2, ЯНВАРЬ 4, ЯНВАРЬ 5.1, ЯНВАРЬ 5.1.1., М 1.5.4. (BOSH), М
1.5.4.N (BOSH), MP 7.0 (BOSH), ISFI-2S (GM);
- считывать параметры блока управления как в виде выходных сигналов
датчиков, так и в нормальном виде;
- выводить на дисплей графики изменения параметров в реальном масштабе
времени;
- записывать в память тестера параметры двигателя с дискретностью 0,2
секунды с последующим отображением их в цифровом и графическом виде;
- считывать коды неисправностей из блока управления, как существующие в
настоящий момент, так и занесенные в память;
- удалять из памяти блока управления коды неисправностей;
- считывать содержащуюся в памяти блока управления информацию о комплектации
системы управления и идентификационную информацию об автомобиле и блоке
управления;
- управлять следующими исполнительными механизмами: реле бензинового насоса,
реле вентилятора, реле кондиционера, клапан продувки адсорбера,
диагностическая лампа "Check Engine" шаговый или моментный двигатель
регулятора холостого хода, модуль или катушки зажигания, электромагнитные
форсунки.
МАЙ......весна 2001 года ......
Тюнинг блоков управления МИКАС 5.4 МИКАС 7.1.
Модификация программ для тюнинга блока управления
МИКАС 7.1, МИКАС 5.4 для двигателя ЗМЗ-4062.10 "БEНЗИН\ГАЗ" В программное обеспечении "Бензин/Газ" реализованы
серийные калибровки для оптимальной работы двигателя на бензине, а при
отключении датчика температуры впускного трубопровода, реализуются близкие к
оптимальным характеристики опережения зажигания для работы двигателя на
сжиженном газе (пропан-бутановой смеси).
"ДИНАМИКА"
В программном обеспечении "ДИНАМИКА" реализованы
регулировки системы топливоподачи и зажигания, направленные на улучшение ездовых
качеств автомобиля. Рекомендуется применение бензина АИ-95.
"УВСО"
В программном обеспечении «УВСО»
(управление реле электровентилятора системы охлаждения двигателя) (требует
доработки жгута проводов). Не требуется доработка в случае применения
специального жгута проводов производства НПП ЭЛКАР.
Позволяет управлять электровентилятором системы
охлаждения двигателя. За счет применения системного датчика температуры
охлаждающей жидкости, установленного в корпусе термостата, контроллер точнее
определяет температуру двигателя и поддерживает ее на уровне 92-94°С управляя
электровентилятором. При выходе из строя системного датчика температуры блок
управления принудительно вкл. электровентилятор, о чем водитель информируется
святящейся лампой неисправностей на панели приборов. Программа «УВСО» позволяет
избежать перегрева двигателя до устранения неисправности.